МТЗ-920: характеристики трактора и аналоги на рынке

Модель трактора МТЗ-920 является продуктом Минского тракторного завода. Он относится к универсально пропашному типу с приводом на 4 колеса и считается модернизированной версией популярного ранее трактора под названием МТЗ-82. Данная модель используется для сельскохозяйственных работ и транспортировки грузов. При этом «Беларус-920» применяется также учреждениями жилищно-коммунальной, промышленной и строительной сфер. В конструкции трактора предусмотрены специальные крепления для установки прицепов, полунавесных и навесных машин. Помимо этого, МТЗ-920 активно используется вместе с другой техникой, такой как ямокопатели, экскаваторы и так далее.

Трактор Беларус-920

Трактор МТЗ-920 пашет поле

Отличительные черты МТЗ-920

По своей конструкции «Беларус-920» имеет много общего с другой техникой белорусского производителя, линейка которого включает МТЗ-952.2, МТЗ-930 и так далее. Разнятся они между собой по параметрам мощности силовой установки. Однако МТЗ-920 предоставляет своему владельцу, в отличие от остальных моделей, повышенную навесную способность и надежную трансмиссию. Кроме того, устанавливаемые на него дизельные силовые двигатели являются экономичными с точки зрения потребления топлива. Помимо прочего, отмечается относительно невысокая стоимость трактора, благодаря чему он окупается за достаточно короткий срок эксплуатации.

Технические характеристики
Емкость топливного бака (л) 135
Габариты (мм) 3970х1970х2850
Агротехнический просвет, не менее (мм) 645
Передняя колея (мм) 1450 — 1970
Задняя колея (мм) 1500 — 2100
Наименьший радиус поворота (м) 4.1
Эксплуатационная масса (кг) 4100
Максимально допустимая масса (кг) 7000
Удельный расход топлива (г/кВт ч) 229
Передние шины 13,6-20
Задние шины 16.9R38
Муфта сцепления Фрикционная, однодисковая
КПП Синхронизированная
Кабина Унифицированная, с отопителем
Рулевое управление Гидрообъемное

Радиус поворота 4100-килограмового трактора достигает минимум 4,1 метра. Передний мост модели возвышается над дорожным полотном на 645 мм, задний – 465 мм. «Беларус-920» предоставляет своим владельцам несколько вариантов сцепных устройств. Сохраняя общий вид, белорусский производитель выпускает несколько версий этой техники, отличающейся лишь количеством устанавливаемого оборудования. Всего существует 4 варианта комплектаций МТЗ-920.

Технические особенности МТЗ-920

Минский производитель на данную модель установил 4-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, способный развивать до 81 л.с. мощности. Разработкой и выпуском мотора также занимается белорусский завод. Дополняется этот двигатель электронной системой управления. Все 110-миллимитровые цилиндры агрегата расположены вертикально в ряд. Рабочий объем силовой установки трактора составляет 4,75 литра. Вырабатываемый крутящий момент достигает максимальных показателей, равных 290 Н/м, при частоте вращения в 2200 об/мин.

МТЗ-920 в поле

«Беларус-920» поставляется с 6-ступенчатой механической КПП. Муфта сцепления трансмиссии находится постоянно в замкнутом состоянии. Данный трактор оснащается самоблокирующим дифференциалом, дополненным гидравлическим управлением. Он работает в двух режимах. Переключение между ними осуществляется водителем трактора. При движении вперед предусматривается 14 передач. Минимальная скорость при этом составляет 2,4 км/ч. Максимальное ускорение трактора ограничено 34,3 км/ч. Движение назад регулируется четырьмя передачами, а скоростной режим находится в пределах от 5 до 11,3 км/ч. Объем емкости для топлива равен 130 литров, что достаточно много, учитывая расход дизельного топлива, составляющий 220 г/кВт в час.

Также читайте: Технические характеристики трактора МТЗ-826

В качестве ведущего моста у машины используется передний. Именно на него передаются конечные передачи, и там же устанавливается самоблокирующий дифференциал. На каждом колесе имеются многодисковые тормоза, охлаждение которых осуществляется при помощи масляной ванны. Ручной тормоз обладает независимым управлением. Гидравлическая система МТЗ-920 отличается тем, что имеет дублированные выводы для задних гидросистемы и гидроподъемника. Помимо этого, трактор оснащается дополнительно двухскоростным задним ВОМом.

Минский завод устанавливает на модель кабину с хорошей шумо- и виброизоляцией. Создаваемый внутри нее микроклимат способствует нормальному и продуктивному управлению трактором. Отдельное внимание разработчики МТЗ-920 уделили повышению безопасности водителя при выполнении основных обязанностей и при передвижении на трассе. Установленное в кабине подрессорное кресло производства компании Grammer позволяет настраивать положение сидения под конкретные массу и рост. В зависимости от желания потенциального покупателя трактор оснащается климатической установкой или отопительной системой. Также предусмотрены омыватель лобового стекла и дверные стекла с электроприводом. За дополнительную плату производитель оборудует кабину тентом-каркасом.

Дополнительное оборудование

За дополнительную оплату «Беларус-920» может комплектоваться тремя парами выводов гидравлической системы, приставками для сдваивания задних колес, буксиром, вторым креслом, ходоуменьшителем. Кроме того, минский тракторный завод готов установить на свою продукцию кронштейн с передними грузами, механическую фиксацию, предназначенную для задней подвески, прицепное устройство и некоторое другое оборудование.

Стоимость «Беларус-920» определяется его бортовым оснащением. Минимальная цена такого трактора составляет 750 тысяч рублей. В комплектации с электростеклоподъемниками и климатической установкой в кабине МТЗ-920 обойдется новому владельцу примерно в сумму, равную 950 тысячам рублей.

Аналоги

Ближайшим аналогом можно считать Беларус-82, проработанной версией которого и является МТЗ-920.

Отзывы владельцев трактора МТЗ-920

Отправить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
     
Отмена

Написать отзыв

Общий рейтинг:  
 Отзывов: 7
Владимир7719 для МТЗ-920

Здравствуйте,довелось мне покататься за рулем мтз-920 около часа(нанимали трактор для прессования соломы),передачи мне показались немного «растянутыми»,что понравилось-переключаются практически беззвучно(но снепривычки непонятно-включил или нет),на высшей передаче идет медленнее мтз-82,по ощущениям туже включаются передачи. Это не отзыв,а скорее субъективное мнение,так как за 1 час много-го не узнаешь, думаю этот трактор особенно будет удобен на транспортных работах.

Михалыч для МТЗ-920

У меня МТЗ920.2 с 2007 года по 2012 был аппарат показал себя отлично и в поле и на транспортировке.

Михей для МТЗ-920
Надежный трактор, нареканий нет

Я в 2011 купил себе МТЗ-920 за 690тр. Доволен, как слон. Проблем нет (постучал по дереву). На 50 часах заменял масло и фильтр. Отсажали на нем немеряно, правда пахали другим трактором. Что нравится, так это ГОРУ. В общем, нареканий нет.

юрий_к для МТЗ-920

Приобрел в этом году себе 920-ку, начал пахать под озимые и не получается разобраться с новым управлением навеской. Метров через 10-15 плуг почему-то вылазеет из земли. Земля у нас в этом году конечно твердая, но на 80-ке проблем не было. А так пока больше ничего не скажу по нему, мало отработал.

Григорий для МТЗ-920

Всем привет! Купил себе МТЗ-920.2. Пока не пожалел. Правда работал только в лесу, в поле еще не был.

Страница 1 из 2:
«
 
 
1
2
 
»
 

Поделиться в социальных сетях
Также читайте
  1. МТЗ-1025 лесной Беларус МТЗ-1025: технические характеристики, конструкция и компоновка
  2. mtz-1021 Конструкция трактора Беларус МТЗ-1021 и аналоги на рынке
  3. Трактор Беларусь 82 Трактор МТЗ-82: технические характеристики и параметры модификаций