Узлы и агрегаты

mod006

«Узлы и агрегаты» — это экскурс в мир внутренних деталей трактора. В данном разделе представлены материалы с техническими характеристиками как отдельных узлов, так и агрегатов техники МТЗ, приведены принцип работы, возможные неполадки и способы их устранения своими силами. Ряд статей рассказывает об устройстве механизмов, что поможет лучше понять механику и принципы взаимодействия деталей. Также рассматриваются различные виды конструкций и взаимозаменяемость агрегатов под конкретную модель.

Генератор на тракторах, как и на других самоходных машинах, предназначен для преобразования механической энергии от вращения коленчатого вала двигателя в электрическую энергию для питания бортовой сети трактора и
Рулевое управление – это объединенные в систему узлы, механизмы и устройства, обеспечивающие изменение направления движения трактора.
Ходовая часть любого трактора несет на себе нагрузку всех установленных деталей и агрегатов, передавая ее на грунт, а также преобразует крутящий момент от двигателя в движение трактора и
Каждый трактор имеет собственную пневмосистему. В её основе находится компрессор. Наиболее часто используются приспособления, представляющие поршневой тип. Это одноцилиндровое, однотактное компрессорное устройство. Его предназначение лежит в нагнетании воздуха,
Ходовая часть передает вес трактора на грунт, служит его опорой и производит передачу крутящего момента от двигателя к движителям, которые преобразуют его в направленное движение и в силу
В состав мотоблока входит не так уж и много частей. Каждая из них несёт на себе определённую нагрузку и её отсутствие сводит на нет всё понятие – мотоблок.
Кабина — это часть трактора, в которой при работе находится тракторист. В ней расположены все органы управления.
Топливная система трактора – это самый важный агрегат, который обусловливает эффективность и работоспособность всей дизельной установки агрегата.
Мотоблоки МТЗ являются типичными представителями сельскохозяйственных машин для работ на небольших площадях. Ходовая этих технических устройств состоит из несущей рамы и двигателя, с которого через редуктор осуществляется передача
Дизельный двигатель – двигатель внутреннего сгорания поршневого типа, основу работы которого составляет воспламенение распыленного в замкнутом объеме горючего под действием нагретого при сжатии воздуха с последующим преобразованием выделенной